Доставляем по Москве и РФ!
ГАРАНТИИ

В вопросах гарантии мы действуем строго в рамках ГК РФ и Закона РФ «О Защите прав потребителей».

Если в течении двух недель с моменты получения товара, вы обнаружите что товар не исправен, мы меняем товар на новый. Мы не берем товар на ремонт в сервисный центр, мы просто меняем товар.

В случае, если приобретенный у нас товар вышел из строя по прошествии 2 недель, но в пределах гарантийного срока, мы берем его на ремонт. В соответствии с гарантийными обязательствами, ремонт товара в течении гарантийного срока, обозначенного в документах, осуществляется бессплатно.

Претензии по гарантийному ремонту не принимаются при:

  • Наличии механических повреждений;

  • Нарушении правил эксплуатации;

  • Отсутствия документов, подтвержающие, что товар был куплен именно у нас.


«А что если я вам заплачу, а вы не отправите мне посылку?»

Исчерпывающие ответы на этот вопрос и предложения:

  1. Денежный перевод осуществляется на расчетный счет нашей компании в банке. Чтобы открыть такой счет банк требует множество документов, удостоверяющих личности директора и учредителей фирмы. Таким образом, банку известа вся информация о получателе платежа.

    В случае если фирма получала деньги и не отгрузила товар, она может быть подвергнута проверке со стороны контролирующих органов. Также можно подать на нее в суд и получить все свои деньги обратно.

    Работая открыто, через банковскую систему, обманывать невыгодно.

  2. Гораздо выгоднее работать честно. Мы дорожим своей репутацией.
  3. Можно забрать товар со склада в Москве (самовывоз), оплатив наличными при получении.
  4. Можно попросить знакомых купить товар в Москве.
  5. Можно заказать наложенным платежом курьерской службой «„EMS“». Оплата будет производится наличными курьеру, доставившему Вам посылку на дом или в офис.